Отзывы

                                                       Дорогим покупателям роботов пылесосов и мойщиков окон

Дорогие покупатели робот пылесосов, мойщиков окон и другой продукции представляемой нашей компанией ООО Белробототехника! Мы вам очень благодарны за сотрудничество с нами, вы однозначно лучшие! Роботы пылесосы; мойщики окон

Расскажите ваш опыт сотрудничества с нашим магазином “Магазин умных роботов”. Если он был положительный или мы все же не оправдали ваших надежд, об этом нужно говорить. Как минимум, для устранения проблем. Просим вас найти пару минут и оставить отзыв, это нужно для улучшения качества работы.

С Глубочайшим Уважением к Вам, нашим клиентам!

Доставка двое суток это много, особенно в канун праздника 8 марта. Всего два больших праздника в году: новый год и 8 марта, можно успеть подготовиться.

Demon

Покупал hobot r3 из магазина, сделали лекцию, все обо всем расказали и сказали перед эксплуатацией обновить через приложение……забыл. Начали пользовать и робот не лезет вверх, закрались плохие мысли. Позвонил, рассказал что мол так и так, проблемс у меня. Говорят пришлите видео в вайбер что у вас не работает. В ответ видеоскрин с экрана, что нажимать и что сделать. Сделал и естественно все заработало. Слушайте хлопцев что говорят и что рассказывают, судя по всему не я один такой, кто не читает инструкцию, по этому делают акцент на моменты которые могут возникнуть. Твердая 10ка за терпение!

Владимир

Покупал LEGEE D8 в том году, понадобилась пробка водяного бака. Ребенок вырвал и куда то спрятал. 5 минут и новая пробка! Приятно было покупать робота приятно что все есть в наличии, замечательно работают и создают ауру уверености для меня, что я не останусь один на один с вопросами если возникнут.

Олег Михайлович

Отличный сервис! Пес сошел с ума и обильно пометил д8 в лидер. Сдал 03.03.2025, сегодня 04.03.2025 забрал работающего и почти не пахнущего!!! Очень впечатлили!

Сергей

Приятные, терпеливые люди. Что то в этом мире произошло, все считают большим трудом пояснить и рассказать человеку бальзаковского возраста, нюансы пользования. При посещении данного заведения, все продавцы как будто пытались опередить мои вопросы и все с расстановкой до запятой, пояснить. Ставлю отлично!

Людмила

Отговорили покупать робота для стекла HOBOT S6pro и за честность спасибо. На Карла Либкнехта дали вымазать стекло  окна своими жирными руками и запустили S6pro и HOBOT 388. Сам убедился какой эфективнее работает. Купил 388.

chur

Консультанты уважающие чужое время. Ни какого мыла, четко сказал какой размер окон, четко предложили модел мойщиков окон которые смотреть. Купил то что полностью устраивает. Единственный минус не сказали что можно позвонить и откроют шлагбаум, сказали после того как оставил машину у дороги и пришел ногами.

Юрий Дрогич

Как я покупала моющий робот пылесос.
Делаем звонок по телефону, вежливо приглашают в магазин на либкнехта. Мотивируют что все покажут-расскажут-запустят поработать-если все устроит, тут же и купим. Так все и сделали, ответили на все вопросы, пробный робот показали как просто подсоединить к смартфону, дали покрутить в руках, дали попробовать как ухаживать в случае если станем пользователями. Рассказали про основные расходники и где они. Честно, было приятно что все знают о своих товарах. Но решили с мужем с наскока не покупать. Съездили еще в пару магазинов и тут стало понятно, что в них продавцы просто статисты, которые скучают от ваших вопросов и позевывают вам в лицо. На следующий день приехали на либкнехта и купили Legee d8 без базы. Так как консультант сказал что на площадь 50 квадратных метров, база не нужна, за что спасибо, так как оказалось что он прав и сэкономил нам денег. Спасибо! Процветания!

Евгения

Удивлен открытому подходу в общении. Что не спроси, полностью вся информация выдается плюсы и минусы. Привезли робота домой, не могли подключить так как в пароле вместо 0 набирали о, разъяснили-помогли, даже видеоскрин с экрана прислали в помощь. Это я понимаю, сервис!!!

James