Ошибки роботов-пылесосов iClebo
Роботы-пылесосы iClebo надежны и долговечны, но, как и любая другая сложная техника, могут выйти из строя. Однако не все нарушения в работе свидетельствуют о том, что пора нести устройство в сервис. Большая часть ошибок робота-пылесоса «Айклебо» устраняется пользователями самостоятельно.
Перечень ошибок робота-пылесоса iClebo и способы их решения
| Код ошибки | Причина | Описание и решение |
| С1 | Поднято колесо | Робот-пылесос не смог преодолеть барьер, одно из колес находится над поверхностью. Перенесите его на ровную поверхность. Возникает также при поднятии устройства во время работы. |
| С2 | Ошибка датчика пола | Ошибка С2 для iClebo Omega или Arte возникает в случае сбоя обнаружения пола. Очистите датчики перепада высоты на днище устройства. При повторении проблемы при выключенном режиме преодоления порогов, активируйте режим определения перепадов. |
| С3 | Проблемы с пылесборником | Возникающая ошибка С3 для iClebo свидетельствует о том, что емкость для мусора установлена неправильно, вставьте пылесборник заново. |
| С4 | Перезагрузка двигателя колеса | Колесо пылесоса не может свободно вращаться. Очистите его от мусора, волос и шерсти. |
| С5 | Перезагрузка мотора щеток | Ошибка С5 в iClebo возникает при загрязнении основной и боковых щеток, что препятствует их нормальному вращению. Очистите щетки. |
| С6 | Перезагрузка двигателя пылесоса | Возникает при переполненном пылесборнике или забитом фильтре,что повышает нагрузку на мотор. Очистите емкость и продуйте или промойте фильтр. |
| С7 | Ошибка системы | Внутренний сбой в системе. Перезагрузите робот-пылесос через кнопку питания на боковой части корпуса (выключите и включите). |
| С8 | Ошибка магнитного датчика | Магнитный датчик на переднем колесе установлен неправильно. Снимите поворотный ролик, очистите его, переустановите магнит так, чтобы он находился как можно ближе к колесу, а выемка смотрела наружу. |
| С9 | Ошибка датчика гироскопа | Перезагрузите робот-пылесос, выключив и включив его обратно благодаря тумблеру на боковой части. |
Современные модели iClebo могут выдавать ошибку СА, она идентична коду С7.
Проблемы, возникающие с роботами iClebo и способы их решения
Иногда в работе роботов-пылесосов случаются другие сбои, не связанные с перечисленными кодами ошибок. Нередко они также устраняются пользователем в домашних условиях.
Возможные проблемы:
- Пылесос вращается по кругу – возможно, возникли проблемы с датчиком препятствий. Снимите бампер и осмотрите проблемный датчик (если пылесос вращается вправо, то правый и наоборот), если рычажок смещен, верните его обратно.
- Робот-пылесос не включается – если аккумулятор исправен и заряжен, возможно под кнопку включения попала грязь. Очистите ее при помощи стационарного пылесоса. Определить, исправна ли батарея или проблемы со станцией зарядке можно, подключив устройство к сети напрямую через блок питания. Если пылесос не включился через час зарядки, скорее всего аккумулятор требует замены, либо вышла из строя материнская плата.
- Пылесос издает несвойственные звуки – убедитесь, что турбощетка установлена правильно. Если да, очистите подшипники, на которые она устанавливается.
- Робот-пылесос iClebo подпрыгивает при уборке ковров – повредился резиновый скребок. Заменить его можно самостоятельно.
- Устройство не замечает магнитную ленту. Очистите датчики робота-пылесоса. Надежно зафиксируйте ленту на полу.
Если устранить ошибки робота-пылесоса iClebo указанными способами не получается, необходимо обратиться в сервисный центр. Производить ремонт, не связанный с изложенными выше рекомендациями, не рекомендуется.
Важно! Перед походом в сервисный центр очистите робот-пылесос и его комплектующие.
Часто причиной сбоев в работе роботов-пылесосов iClebo становится несвоевременная очистка и неправильное обслуживание. Пыль, грязь, ворс засоряют комплектующие детали устройства и заставляют двигатель работать с увеличенной нагрузкой. Негативно на работе гаджета сказывается повышенная влажность и очистка с использованием слишком мокрых салфеток и агрессивных средств.
Соблюдая рекомендации по обслуживанию роботов-пылесосов, вы получите надежного помощника для дома.
Thanks! Glad it came in handy!
А если перестала открываться крышка пылесборника, заклинило и все. Что делать то?
Здравствуйте Тоня! Обратиться в сервис-центр, Минск, К.Либкнехта 71а, с 10-20, без выходных, так же адрес сервиса пропечатан в документах к роботу и на самой упаковке робота.
Добрый дееь! Робот-пылесос перестал убираться. Ему лет 6-8. До этого мог застрять на месте, на уголке стены, например, решалось перезагрузкой.
Сейчас новая проблема, он не убирается. Его ставишь в другую комнату, или режим по кругу и он не убирается, кружит вокруг себя и высвечивается надпись ” safe” что делать?
Уважаемая Кристина! Могли бы вы сообщить какой у вас робот и какая модель? Так же, мы занимаемся ремонтом только тех роботов, которых представляем на рынке РБ, это: iClebo, HOBOT. Сообщения “safe” нет ни в линейке роботов iClebo, ни в линейке HOBOT. Если у вас робот пылесос, который не входит в список нами обслуживаемых, то вам надо обратиться к продавцу и требовать ремонт или обслуживание.
Здравствуйте. Робот-пылесос iclebo Arte. В эксплуатации 8 лет, прекрасно работал. Но с некоторых пор постоянно при запуске возникает ошибка С6. Пылесборник очищен, фильтр промыт (об этом говорится в инструкции и советам по ошибкам пылесоса). В чем может быть дело? Может его надо вскрыть и чистить насос внутри?
Здравствуйте. Судя по адресу почты вы проживаете в РФ, по этому, дадим письменные рекомендации. Вам надо разобрать робота и воспользовавшись большим пылесосом удалить всю пыль из его внутреннего объема. Далее, переходите к всасывающему механизму, скорее всего там скопилось столько пыли, что вращение крыльчатки не возможно. Все требуется очистить. Если вы проживаете в РБ, можете привезти в сервис: Минск, К.Либкнехта 71а, бех выходных, с 10-19:30. Почта для писем: icleborobot@tut.by
С Уважением, Дмитрий.